... у Драконов есть свои законы...
Обычный день, обычного понедельника. Стою на остановке, по классике жанра никого не трогаю. Вокруг меня кругами вьется тетенька "далеко за 40". Нет, ну да, вы конечно правы! Это уже потом, после того как произошла далее следуемая ситуация я осознала, что она вокруг меня вилась, а пока... Но оставим как есть. Так вот. Вокруг меня кругами вьется тетенька "далеко за 40". И, что вполне логичного для того времени, на остановке почти никого... Точнее только я и она. И вот, видно достигнув определенного эмоционального и психологического состояния она решительно направляется ко мне и задает удивительный вопрос:
- А вот вы знаете, что близятся праздники - Новый год, рождество?..
- Ну да, - недоуменно отвечаю я.
- А вам было бы интересно послушать про эти праздники в рамках христианства?..
"Ну все, приехали... Я что для этих христианских сектантов медом намазана?.. Или у меня на лице написано: я хочу к вам в секту!!!?"
- Вы знаете, - говорю я, - я конечно знакома в общем с христианскими догматами и читала библию, но я не отношу себя ни к католикам ни к православным... так что мне это не интересно.
- Да, да, - кивает женщина и продолжает: - А вот вы знаете....
"Ооооо.. Ну конечно... И зачем было меня спрашивать интересно ли мне это?! Вопрос был явно формально-риторическим...так сказать для продолжения беседы... Всегда так. Главное высказаться. Слушать собеседника при этом совершенно необязательно..."
- Что вы по этому поводу думаете? Как считаете что это значит?
"Оп-па... Чего-то прослушала. Мне казалось что это был монолог и сознание так услужливо отключилось от ненужного хлама... О чем она там трещала? О дате рождества... о том что о в библии говориться о пасхе с подробностями и деталями, а о рождистве ни словечка... может Иисус не хотел чтобы его праздновали... Эээээ.."
- Ну, вы же должны понимать, что библия эта книга которая переписывалась бессчетное количество раз. И столько же вероятно редактировалась. И делали это всего лишь люди, склонные к ошибкам и невнимательности. Так что считать библию истинной в последней инстанции неразумно...
- Ну да, конечно. Но те люди, которые занимаются редакциями и переписью библии, они же берут самые древние свитки и если какие-то ошибки обнаруживаются берут сведения от туда... И там тоже нет даты празднования рождества!
"Что она от меня хочет? Что она хочет чтоб я ей сказала? Бжжж..."
- Ну нет и? Стоит вспомнить, что большая часть христианских праздников, особенно старых, была просто наложенна на языческие. Чтобы люди продолжали праздновать вроде как тоже, но под другим флагом...
"Во сказала... Сейчас начнется... =___= Пятнадцатиминутная промывка мозга, а потом приглашение в гости где мне откроют глаза на истину..."
- Вооот! - с зажженными подозрительным огнем глазами воскликнула женщина. - Да! Они наложили на языческие праздники христианские, сделав из всего непонятный венегрет, а люди празднуют! Спасибо вам большое! С вами было очень приятно побеседовать! Всего вам хорошего!
- Спасибо... и вам... - ошарашенно отвечаю я.
А женщина деловито хватает под руку, другую женщину, которую я минут пять назад наблюдала где-то у себя за спиной и которая явно стояла и терпеливо ждала окончания нашего разговора и куда-то бодренько утопала.
Вот же внезапно. И предполагай что хочешь. То ли я как-то косвенно подтвердила ее сомнения по поводу рождества... то ли она не христианка и обрадавалась тому что я тоже несколько скептично отношусь к данной религии...то ли... в общем много этих то ли на самом деле... о_0 Вот так и бывает.
Вывод: вероятно не все странные люди предлагающие вам поговорить на различные религиозные темы сектанты. о_0

@темы: моё, будничное, история одного дня..., упал кирпич, испортил имидж, я вынужден доложить вашей нянечке!

Комментарии
13.12.2011 в 02:39

В этом мире все находится не на своем месте, начиная с самого мира.
вести на улице с незнакомцами рассуждения на библейские темы чревато)))) :eyebrow:
13.12.2011 в 09:47

For Gondor!
Слушай, а у тебя ничего не пропало из вещей?
13.12.2011 в 12:31

... у Драконов есть свои законы...
Avis Tovi, меня так просто не пробьешь)

Несмешной Шут, да я думала об этом))) но нет. все на месте... у меня да и нечего, в коте буквально тетрадки да 25 тыс. Да и сам кот выглядит весьма не презентабельно чтобы его воровать... о_0
13.12.2011 в 14:43

В этом мире все находится не на своем месте, начиная с самого мира.
Umbra Drakaina, да я не о сектах))) мне просто вспомнились первые главы "Мастера и Маргариты")))
13.12.2011 в 15:06

... у Драконов есть свои законы...
=______=
я очень внимательно отношусь к заявлениям типа, ваша голова окажется на трамвайных путях... о_0
13.12.2011 в 15:09

For Gondor!
Umbra Drakaina,
ваша голова окажется на трамвайных путях
вот именно с этой фразы я бы посоветовала начинать подобным "проповедникам" - хоть смогли бы внимание собеседника удержать.
13.12.2011 в 15:24

В этом мире все находится не на своем месте, начиная с самого мира.
хахахаха, а еще лучше задумчиво посмотрев на небо загадочно изреч "Раз, два... Меркурий во втором доме, луна ушла, шесть.. - несчастье... вечер - семь... - а потом громко и радостно обьявлять! Необязательно "Вам отрежет голову!", в конце концов может же попасться человек помнящий произведения школьной программы))))) - но что-нить этакое))))
13.12.2011 в 15:28

В этом мире все находится не на своем месте, начиная с самого мира.
но я предлагаю эту схему поведения несчасным нелюдям которых настигают проповедники - ибо нехрен!
13.12.2011 в 16:39

а можно с ними ещё разговаривать на тролльском и клыки показывать) тоже неплохо канает
13.12.2011 в 20:25

В этом мире все находится не на своем месте, начиная с самого мира.
Маска-маска, я знаю кто ты! ©

этих разносчиков веры не так то легко напугать!
13.12.2011 в 22:10

... у Драконов есть свои законы...
Avis Tovi, бррр!
не нужны такие схемы несчастным нелюдям! Х)
сама пользуйся)
ведь если такие проповеднички (я не про эту тетку))) эта тетка ваще неожиданная) натыкаются на такую вот как ты говоришь "несчастную" нелюдь, то несчастные стопроцентно они!!! Ибо вопрос кто кому здесь вынесет и основательно промоет моск по-моему решен однозначно в пользу нелюдя)) если он конечно настоящий нелюдь)))
Меня они наоборот, если под настроение весьма прикалывают)))) может именно по этому они достаточно часто ко мне липнут?!


Несмешной Шут, "проповедникам" таким тоже советовать ничего не нужно))) они сами знают чего им делать... о_0 Особенно если это хорошо выдрессированные "проповедники"... о_0 А если нет, то счастье смертным.



Гость, ^___^ не все умеют говорить на тролльском) да и клыки... ну как-то не прилично))))
14.12.2011 в 00:28

В этом мире все находится не на своем месте, начиная с самого мира.
Umbra Drakaina, так у меня выхода другого нет))))
Я ж их терпеть ненавижу, и на дух не переношу в любом настоении - но они все равно лезут.
Как увидят где на улице девочку с мечтательным выражением лица - сразу лезут. Это еще пол беды, но они и по домам ходят. Одни вот так сперва маму дома застали - песен ей напели, басен понарасказывали, чудодейственной книжкой одарили. И давай ходить к нам. Да только все остальные разы напарывались на меня. Им не хватило первого раза (обычно всем хватакет и одного)- они мечтали выловить маму - пришлось вынести мозг. :evil:
14.12.2011 в 01:23

... у Драконов есть свои законы...
а хто их любит? особенно не настоящих верующих, а всяких-яких которые пристают на улицах и ходють по квартирам... о_0
14.12.2011 в 01:45

В этом мире все находится не на своем месте, начиная с самого мира.
ну они то верят в то, что распостяняют...
14.12.2011 в 10:00

Tovi, зайца не видали?(с) а зачем их пугать то? пугать можно тех у кого есть ум,воображение и фантазия а в данном случае.... достаточно того что отвязываются мгновенно..
Тови действительно думаешь они верят?
Umbra Drakaina, не все, но ведь есть масса других интересных и полезных языков))) а шоркаться по квартирам и приставать к людям\нелюдям и прочей флоре и фауне со всякой хернёй значит прилично да?)))
14.12.2011 в 11:52

... у Драконов есть свои законы...
Tovi, то что они верят в то что распространяют не делает их настоящими христианами... о_0 (говорю за 99% случаев)

Гость, я думаю и даже вероятно знаю, что верят. Потому как повторюсь, таким вот проповедованием занимается отнюдь не православные или христианские церкви. А какие-нибудь свидетели Иеговы (прячущиеся под различными названиями) или Великое Белое Братство (также имеет множество имен) и у них не верить нельзя, там же весьма жесткая идеологическая и психологическая чистка и зависимость.Это конечно нельзя назвать... чистой верой, но отдать все и умирать за проповедуемые идеи они готовы.

Нет не прилично))) Но они же работают на завлекалово новых неофитов =) Прям как продавцы на рынках: "Вам что-нибудь подсказать?" а мы: "Нет, мы просто смотрим..." Так и здесь... Только заявка другая: "Мы покажем/научим вас жить правильно!" а мы: "Нет, спасибо, у меня уже есть пони..."
14.12.2011 в 11:57

... у Драконов есть свои законы...
А вообще, мне тут вспомнилось, что все люди разные и отношения у всех к одному и тому же тоже разное... о_0
Поэтому и методы взаимодействия с одним и тем же объектом разнятся. Так кто-то пугает, кто-то покупается, кто-то грубит, кто-то выносит моск в ответ, а кто-то показывает клыки и говорит на тролльском (но подозреваю что к последнему и так не подходят))))))
Все вероятно действенно в той или иной мере (раз уж используется) и все заслуживает возможности применяться (по настроению и состоянию).
Вот. о_0
14.12.2011 в 15:17

Umbra Drakaina, забавно отделила "таким вот проповедованием занимается отнюдь не православные или христианские церкви." ))
и вообще сопоставлять церковь и "т.н.секту" не совсем есть правильно имхо
ммм... я видимо неправильно выразился) надо было вот так: - действительно думаешь они верят в бога(христа,будду,аллаха...) или тут имеет место быть несколько иное явление?

вы мне льстите)))подходят подходят))) *ну во всяком случае пытаются подойти но обычно услышав с 1,5 метров тролльский заворачивают, а если не заворачивают то слышат цензурный русский)*
14.12.2011 в 17:09

В этом мире все находится не на своем месте, начиная с самого мира.
Все во что нибудь верят. Одни верят, что Бог есть, другие - что Бога нет. ©

Эти дивные люди что порой приходя под мою дверь - действительно верят. В свой вариант. Я верю в другой вариант. И мой тоже отличаеться от канона. Да и канон, скажем, тоже не ахти)))) Меня просто раздражает их навязчивость. Всех. И свидетелей иеговы, всяких церквей откровеня, возрождения, апокалипсиса, и православных правоверных христиан)


"не делает их настоящими христианами..."

Что значит настоящие христиане? Ты где таких видала?
то что они верят - делает их верующими. этого достаточно.


"достаточно того что отвязываются мгновенно."

некоторым неостаточно приличного отказа от их милой теории. им надо вынести мозг нафиг!!!! РРРРРРРРРРРРРРРРРР!!!
14.12.2011 в 23:59

На самом деле эти разносчики - забавные ребята. Их психологическая защита построена в расчете на прямую агрессию и очень хлипкая с противоположной стороны. Я как-то в пустынном парке минут 5 подводил кришнаитку с дочкой к мысли о том, что помимо потенциального верующего ей на узкой дорожке может встретиться сатанист и вообще маньяк. После того как я начал рассказывать, в какой позе и в какую сторону головой надлежит привязывать жертву, горе-проповедница стремительно ретировалась.
15.12.2011 в 00:24

... у Драконов есть свои законы...
Гость, почему неправильно? ведь секты появились на основе церкви и большинство из них проповедует извращенные христианские постулаты?.. Только вот цели у них разные.
Тоже уточню, потому что мне буквально с 12 комментария не покидает смутное ощущение, что где-то либо меня либо я, но присутствует недопонимание. Я ни в коем случае не ставлю на одну полку верующих (христиан например), фанатиков (которых вероятно имеет ввиду Тови говоря про навязчивость), сектантов (про которых впоследствии зашел разговор) и каких-то подозрительных чудиков (это я о той женщине, разговор с которой описан в начале, ибо обозвать ее сектанткой у меня язык не поворачивается, хоть я и не отрицаю возможность этого).
Да я думаю что они верят (если мы конечно еще в плоскости сект). Рядовые адепты таких вот псевдо-церквей будут верить во что угодно. В Будду, Алаха, Иисуса, НЛО, Святого Жорика и даже телепузиков!!! Главное правильно поставить программу. Другой вопрос, что может быть то, что я называю верой (основанной на внушении и прочих интригующих психологических механизмах) ты можешь обозвать по другому... =)

оооо, я искренне удивленна)))))

Tovi, Что значит настоящие христиане? Ты где таких видала? видела, и ничего в этом удивительного нет. а под настоящими христианами я и понимаю тех, кто искренне верит и поддерживает то во что верит.
то что они верят - делает их верующими. этого достаточно. этого не достаточно в христианской парадигме. потому что верующий не равно христианин, ты ведь тоже веришь в свой вариант, что делает тебя верующей, но не делает христианкой.
некоторым неостаточно приличного отказа от их милой теории ну... что я могу сказать... плохо отказываешь) учись отказывать у Жура)))))))
15.12.2011 в 00:36

... у Драконов есть свои законы...
4ert, оооо, наши жаркие дискуссии еще одного "любителя издеваться над сектантами" вывели на ораторские трибуны)))

Их психологическая защита построена в расчете на прямую агрессию... Согласна, есть такое, и даже больше. Она построена на остром дефиците любой информации о внешнем мире. Т.е. есть их уютный "кружок", а все что за либо зло, либо нуждается в том чтобы его наставили на путь истинный. И я так понимаю что ты, быстренько из потенциального ученика, которого нужно наставить на путь истинный, превратился в зло, которое потенциально может разрушить их уютный мир и причинить им боль...
Как мне видится... =)
15.12.2011 в 01:34

В этом мире все находится не на своем месте, начиная с самого мира.
4ert, гыгыгыгы, молодец, просветил тетеньку))))


Umbra Drakaina, бугагага, требую показать мне настоящего христианина, я хочу это видеть!

то есть если нейкий человек верит, и верит в Христа, и всеми силами поддерживает то, что во что верит, но ходит при этом не в официальный храм, а куда ему угодно - то он уже не настоящий христианин, а неведома зверушка? странно получаеться)))

давай, расказывай как космические корабли бараздят просторы большого театра просвети насчет христианской парадигмы!!!!

а почему сразу моя вера не делает меня христианкой?

и в чем разница целей церквей и сект?

а церковь значит не извращенные христианские постулаты проповедует?

и какая кстати церковь? которая из официально одобреных?

так, и вообще все это основательно пахнет мракобесием и ересью, скоро оперативная команда святой инквизиции быстрого реагирования прибудет.

:evil:
15.12.2011 в 13:48

... у Драконов есть свои законы...
:susp:

приходите и мы обсудим эту тему)))
а то с каждым постом букафф становиццо все больше и больше, а вопросы все дальше от первоначальной темы и дальше. и Тови то ли вообще не читает предыдущих постов, то ли делает совершенно другие выводы, нежели подразумевает мой текст, на основе выборочных предложений =) мастер бессмысленных вопросов)))
15.12.2011 в 17:35

В этом мире все находится не на своем месте, начиная с самого мира.
не уходите от ответа!!!

я без понятия что позразумеваеться, и что завуалированно и на что сделаны намеки. я делаю выводы из написанного)))) :evil:

паааапрашу!!!! не "бесмысленных", а "дурацких", и это официальное звание, его нельзя перевирать!!!
15.12.2011 в 18:01

Umbra Drakaina, да видимо * где-то либо меня либо я, но присутствует недопонимание.* но не это важно правда?)))
а вопрос насчёт веры я задавал кстати Тови))))) но... это не важно))
а *то, что я называю верой ты можешь обозвать по другому... =)* вот это действительно хорошо
15.12.2011 в 20:11

... у Драконов есть свои законы...
Tovi, проси) не хотела перевирать, просто не вспомнила точное слово)))

не ухожу от ответа, просто не понимаю как можно делать такие выводы из написанного выше. поэтому и предлагаю продолжить наш теологический спор лично, чтобы была возможность более точной обратной связи и уточнений. у меня нет желания спорить/дискутировать/уточнять по десять раз одно и тоже, когда я вижу что спор идет о РАЗНЫХ вещах.

Гость, да, пожалуй... иногда. (когда просто интересно мнение незнакомого человека по определенному вопросу... например =)
эээ... сорри) тогда, молчу, раз уж мое мнение по этому поводу вас не интересует)))) просто это, как бэ, мой дневник и все вопросы которые тут светятся, я считаю, так или иначе меня касаются) вот и влезла)))
:rotate:
15.12.2011 в 20:39

В этом мире все находится не на своем месте, начиная с самого мира.
Эм, а мне казалось, что дискусия идет на тему сект, веры, религии и людей во всем этом. Дискусировать письменно, на самом деле проще - есть время обдумать и более точно изложить свою мысль. И всегда есть возможность перечитать выше сказаное, чтоб лучше понять позицию опонента. И я искренне недоумеваю по поводу некоторых высказаных тобой заявлений - и задаю вопросы, чтоб понять твою позицию и убеждения.

Но если сам факт того, что тема в комментах ушла от темы самого поста - подразумеваеться под "разными вещами" - тогда да, не вижу смысла дискусировать.
15.12.2011 в 21:21

... у Драконов есть свои законы...
Дискусировать письменно, на самом деле проще возможно тебе и да, я более уверенно чувствую себя видя собеседника, его реакции.
И всегда есть возможность перечитать выше сказанное, чтоб лучше понять позицию опонента что-то в этот раз тебя это правило подводит... о_0
под "разными вещами" понимается то, что я говорю об одном и понимаю одно, а ты отвечаешь мне совершенно другое, вероятно и понимая другое. что-то вроде: я о пианино, ты о синтезаторе, но упорно доказывая свою точку зрения. "на всякий случай уточняю, а то мало ли..."
16.12.2011 в 01:13

Umbra Drakaina,
А можно я все же верну вас к вопросу Тови, на который вы не ответили?
то что они верят - делает их верующими. этого достаточно. этого не достаточно в христианской парадигме. потому что верующий не равно христианин, ты ведь тоже веришь в свой вариант, что делает тебя верующей, но не делает христианкой.
Христианство со времени появления претерпело значительные изменения и распалось на множество сект, среди которых можно найти разногласия буквально по любому вопросу. Вопрос в том, чего достаточно чтобы считать истиным христианином является некоторого субъекта?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail